image
img-scroll-up

Офисная IP-телефония

Использование IP-телефонии Asterisk позволяет снизить расходы на корпоративную связь, обеспечить необходимый уровень конфиденциальности переговоров. Компания Soft Media Group предлагает полный спектр услуг по внедрению подобных систем, работает с организациями разных видов деятельности и размера.

Этапы исполнения

Грамотно спроектированная и настроенная IP телефония для офиса внедряется инженерами нашей компании с учетом индивидуальных потребностей каждого заказчика. Последовательность действий следующая:
На начальном этапе выполняется предварительное обследование.
От клиента поступает информация о причинах внедрения IP-телефонии, необходимости сохранения городских номеров, потребности в колл-центре и другие вводные данные;
На стадии проектирования разрабатывается схема внедрения.
выбирается тип сервера, способ интеграции со сторонним АТС, определяется количество абонентов и другие важные параметры системы;
Подключение телефонии Asterisk невозможно без составления технического задания
его согласования с заказчиком, расчета стоимости и оформления договора на монтаж и настройку;
Следующий этап – доставка оборудования к месту монтажа.
Наша компания осуществляет поставки предварительно настроенных серверов и абонентских устройств. Сроки получения оборудования в Москве и Московской области минимальные;
После установки оборудования осуществляется подключение к оператору связи
настройка логики обработки вызовов, интеграция со сторонними АТС, выполнение действий, согласованных в техническом задании;
Обязательный этап – настройка необходимого уровня безопасности
для исключения внешних атак злоумышленников и кибер-мошенников;
На стадии пуско-наладки осуществляется переход компании на новую IP-телефонию.
День и время переключения определяются заказчиком услуги.

Особенности системы Asterisk

Выбор системы Asterisk для многих организаций – приоритетный вариант организации корпоративных коммуникаций. Наша компания предлагает несколько вариантов конфигурирования подобных комплексов. Установка и настройка АТС Астериск на ваш сервер позволяет получить полностью настроенную систему с базовым диалпланом, CDR и записью разговоров. Второй вариант монтажа и конфигурирования – это сервер Астериск с IVR, CDR и записью разговоров.

Какие функции IP-телефонии потребуются:
Чем занимается компания, какие функции телефонии востребованы в вашем бизнесе?
Какая CRM используется?
Назрела ли необходимость в смене CRM?
Требуется ли запись сообщения для IVR?
Нужно ли сохранить городские и мобильные номера?
По каким протоколам предоставляет связь оператор?
Есть ли потребность в колл-центре?

При выборе системы необходимо обращать внимание на востребованные в организации функции телефонии, задачи, которые ставятся заказчиком услуги. Желательно учитывать такие моменты, как требования к записи сообщений IVR, используемую систему CRM, протоколы связи оператора, наличие потребности в call-центре и статистики звонков. Звоните нам, оставляйте заявки на сайте. Все указанные моменты согласовываются в ходе предварительного обследования.

Преимущества Asterisk

Телефония Астерикс является востребованной на рынке услугой. Установка и конфигурирование современного оборудования дает заказчикам следующие преимущества:

Суммарные расходы на связь существенно снижаются. Размер экономии зависит от количества филиалов, офисов, распределенных объектов, абонентов компании, объема звонков.
Система IP-телефонии – это защищенная, независимая от внешних сервисов связь для сотрудников организации.
Руководство компании получает инструмент для генерирования и анализа оперативных отчетов о телефонных переговорах и их записи.
Становятся доступными такие функции, как интерактивное голосовое меню, обратный звонок.
Систему Астерикс можно интегрировать с сайтом компании, появляется возможность организации call центра

Установка + Настройка

Установка Asteriks и подключение абонентов
Интеграция Asteriks на ваш сервер
Полностью настроенный сервер Asteriks
Базовый диалплан
CDR
Запись разговоров

10 000 ₽

Установка + Настройка

Установка Asteriks и подключение абонентов
Интеграция Asteriks на ваш сервер
Полностью настроенный сервер Asteriks
IVR
CDR
Запись разговоров

15 000 ₽

Исполнение индивидуального ТЗ

Настройка IP -телефонии
Интеграция Asteriks с CRM-системами
Интеграция сторонних АТС
Кабельные работы
Написание скрипта под конкретные задачи
И многое другое

По договоренности

Техподдержка,
аудит

Технические работы
Аудит IP-АТС Asteriks
Диагностика, устранение неполадок
Кабельные работы
Модернизация IP телефонии

2 000 ₽/час

Компания Soft Media Group

выполнит предварительное обследование, предложит оптимальное для клиента решение по внедрению IP-телефонии.

После завершения пуско-наладки каждый заказчик может рассчитывать на профессиональную техническую поддержку и сопровождение системы.

Звоните нам и оставляйте заявки на сайте, выбирайте IP-телефонию Астерикс для офиса.

Нажимая на кнопку, даю согласие на обработку персональных данных
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Оставить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных